
Соответственно, Асажж Вентресс.
Как всегда, очень не хватает адекватного оружия. Ну не выдавать же ей розовую люминесцентную лампу?

А с зелёной лампой её, боюсь, не поймут коллеги... Впрочем, можно считать, что это трофей.
***
Прошла "Воспитание Рэй" по наиболее затейливому варианту, получила Рэй-гангуро (о_0), но всё равно пока не могу постичь, как заставить эту заразу выйти за себя замуж. В следующий раз сделаю из Рэй отаку, моя хотеть это видеть.
Классик перешёл к описанию величия материнской любви. Ну, сделала кусок о материнской любви. Как-то у классика оно так хорошо получилось, что даже отвращения не вызывает. Впрочем, и избытка энтузиазма тоже.
Сперва идёт взращивание в отношении собственной матери. Завершив с прибежищем и молитвами, ясно вообрази перед собой ту мать, которую имеешь в этой жизни (неважно, жива ли она ещё или нет), соблюдя точность в размерах, форме и цвете её тела, в её украшениях, одежде и прочем. Если не помнишь как она выглядит, поскольку лишился её в раннем возрасте, или по другой подобной причине, то ясно созерцай, что она подлинно находится перед тобой, имеющая вид обычной женщины. Породи в себе сильное чувство, что это и есть твоя мать.
Далее идёт памятование о её доброте. Думай: «О, как исключительно добра была ко мне моя мать! Сперва, когда я был только зачат в её утробе, и моё тело с великой лёгкостью могло быть разрушено, моя мать, нисколько не помышляя о собственных удовольствиях и страданиях, заботилась лишь о благе моего тела. Она усердствовала во всём полезном и избегала всего неблагоприятного, лелеяла меня более, чем саму себя. Когда я родился, то был слабым и уязвимым, подобно червю на пашне. Если бы меня не согреть или опоздать помазать мне нёбо маслом, я бы во мгновение мог расстаться с жизнью; однако она прижала меня к своему тёплому телу, помазала маслом нёбо, напоила молоком, и так далее, и я не умер. Так что она проявила ко мне чрезвычайную доброту – ведь она произвела тело, которое я имею, и даровала мне самую мою жизнь.
И далее, когда я ещё ничего не способен был делать, она смотрела на меня любящими глазами, называла ласковыми именами, давала питьё и пищу из собственного рта, мыла собственными руками и ни о чём не думала, кроме как обо мне – своём ребёнке. Наряжая меня и так далее, она учила меня о чистом и грязном, когда я ещё не знал о чистом и грязном. Поддерживая меня за руку, она учила меня ходить, когда я ещё не знал, как ходить. Прося меня сказать слово «папа» или слово «мама», она учила меня говорить, когда я ещё не умел говорить. Коротко говоря, обращаясь ко мне со словами «мама идёт!», «о, нет!», «ты сейчас упадёшь!» и прочими, она бережно учила меня всему о принятии и отбрасывании. Если мне удавалось хотя бы даже сказать: «А!» – она преисполнялась радости и спешила похвалиться моими успехами. И также всю наилучшую пищу она не ела сама, но заботливо отдавала мне; и она давала мне всё, чего не дала бы другим. Говоря: «Я знаю о себе и о нём. Это нужно ребёнку», – она не знала ни минуты отдыха днём, не спала ночами и работала до тех пор, пока у неё не открывались раны на руках и ногах. Она так заботилась обо мне, что могла бы даже солгать и украсть ради меня. Так что она проявила ко мне чрезвычайную доброту – ведь она, когда я стал старше, научила меня отличать одно от другого.
Так, окружённый заботой, я рос, и достиг зрелости, и вступил во врата Учения, и встретил совершенных мастеров, и получил наставления для практики, такие как это Драгоценное Учение, и так далее. Так что мать проявила ко мне чрезвычайную доброту – ведь это её заслуга, что я в конце концов встретился с Дхармой!»
Для взращивания любви в соединении с устремлением снова и снова медитируй с глубоким чувством, исходящим из самого твоего сердца: «Как бы я был рад, если бы моя мать, проявившая ко мне такую доброту, обладала счастьем и причиной счастья, была избавлена от страдания и причин страдания! Но сейчас всё не так; а как было бы замечательно, если бы моя мать обрела счастье и все добродетели, которые есть причины счастья!»
Породи намерение, думая так: «Непременно стану причиной того, чтобы моя мать обрела все добродетели, которые есть причины счастья!»
Полностью отстранись от всех своих заслуг, тел, имущества и прочего, накопленных тобой в трёх временах, созерцая, что посвящаешь их благу своей матери. Молись, думая и говоря так: «Да обретёт моя мать счастье и все причины счастья!»
