

Мне иногда кажется, что моя главная проблема - не то, что у меня альтернативная психика, а то, что я при этом девочка. Хаус, который больше социопат, чем я, нравится куче народа. На дяде это смотрится мило. А от девочки хотят другого.
Положительный момент вижу один - я так задолбалась переезжаться от каждой разборки, что сработал предохранитель, и от эмоций почти ничего не осталось. Теперь я могу ругаться гораздо чаще, потому что не больно и не страшно. Правда мне также сделалось совершенно по барабану, чем это закончится, и никакой особенной симпатии к партнеру я при этом тоже не испытываю. Ну предмет. Ну шумит. Я себе правда напоминаю, что этот предмет - свой человек, поэтому следует его внимательно выслушать, иногда поддерживая диалог и выражая дружелюбие, а не то что заскучав посреди разговора отрубиться спать, как было бы более естественно.
Не знаю, если цель выноса мне мозга состояла в том, чтобы сподвигнуть меня к гуманизации, то эффект, по-моему, получился обратный. Если что и было, оно вырубилось, не выдержав перегрузки. А в аварийном режиме я вполне нормальный киборг. Вроде как бы функционирую, но какой толк выстраивать отношения с куском железа, который кое-как регулируется законами робототехники, неясно. Разве что из каких-то соображений мазохизма.