July 2019

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Записи

Охранка



Согласно сказанному в Дашачакра-кшитигарбха-сутре, каждый, кто видит, слышит, говорит, прикасается, хранит или думает об этой десятислоговой царской мантре, будет избавлен от всех страданий и несчастий.
Мангалам!

March 1st, 2013

kata_rasen: (Default)
Friday, March 1st, 2013 07:28 am
Снилось всё что-то тревожное и беспокойное. В частности, происходит некое собрание на станции метро. Вдоль по рельсам сидят какие-то верующие. Один парень, довольно приятный, садится близко к учителю, но таким образом, что поезд должен проехать прямо по нему. Из тоннеля выезжает поезд и на моих глазах сметает его. Когда поезд уезжает, оказывает, что все целы, кроме парня. Он погиб, но особого внимания на это никто не обращает. потом я тоже по какой-то причине оказываюсь мёртвой. Мы стоим в каком-то кругу, держась за руки. Я заглядываю парню в глаза. Он встречает мой взгляд и спрашивает: "Ты можешь рассказать, как я умер?" Я говорю: "Да, я всё видела". Он говорит: "Тенгон уже кое-что мне рассказал". Я говорю: "Я видела всё с самого начала. Ещё с того момента, как ты шёл с вокзала". Он спрашивает: "Ты любила меня?" "Я не знаю, - отвечаю я. - Но я всё видела". Потом мы остаёмся наедине. Я начинаю раздеваться и спрашиваю: "Ничего, что на мне следы?" У меня на животе уродливое синюшное вздутие, похожее на слегка затянувшуюся рану от меча для сэппуку. Парень содрогается. Я понимаю, что он чувствует ужас при упоминании этих вещей, так что мне не стоило этого говорить.

Короче говоря, так. Ещё один пинок, и я начну громко кричать, что я не буддист, а вообще какой-нибудь шиваит, и пусть все идут нахер. Залезу обратно в нору, буду тихонечко производить самиздат. И сделаю ужасную чёрную книгу, пусть предают анафеме, сколько влезет. Нервы у меня, в конце концов, не железные. Ламдрэ они сюда всё равно привозить не собираются. И вообще я как-то не поняла, зачем мне община, если в итоге один фиг всё приходится делать самой, да ещё отбиваясь от добрых единоверцев. Не могу, забодали!!!

Это, видимо, то самое выгорание. Ну так вот, я абсолютно дурная, работаю в сумасшедшем доме, от моей морали и нравственности уже давным-давно ничего не осталось, почтения к традиции во мне нет, почтения к иерархии во мне тоже нет, а единственное, что у меня есть - это пожелание Сонши, чтобы Дхарма была доступна на родном языке. И она, мать его, будет доступна, даже если меня в процессе этого загрызут.

Всё, пойду детей выпасать. И лесом всех, лесом.