July 2019

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Записи

Охранка



Согласно сказанному в Дашачакра-кшитигарбха-сутре, каждый, кто видит, слышит, говорит, прикасается, хранит или думает об этой десятислоговой царской мантре, будет избавлен от всех страданий и несчастий.
Мангалам!

June 7th, 2014

kata_rasen: (Default)
Saturday, June 7th, 2014 10:50 am
Сны в изобилии, но фиксировать не стала.

Задачи на сегодня: закончить редактуру раздела "как объяснять...", если получится, то дочитать третий том Песталоцци, вечером - по обстоятельствам.
kata_rasen: (Default)
Saturday, June 7th, 2014 09:46 pm
И более того, в Ваджрагатхе – со слов «четыре сессии пути» и далее – также говорится, что освобождения достигают посредством единственно Периода Пути.
Могут спросить: «Почему же там также сказано, что во время первого собрания сущностных компонентов практикующий ведом по пути жизненными ветрами, свирепым пламенем, различными видами тепла и знаками?»
Мастера Йонтен Пал и Цокгом, прямые ученики владыки Дхармы Сакья Пандиты, придерживались различных мнений по этому поводу. Учитель Йонтен Пал полагал, что пронзать ключевые точки жизненных ветров и практиковать йогические упражнения следует в четыре сессии медитативного равновесия, а Период Пути, чтобы не допустить пресечения потока, следует практиковать в промежутках между сессиями. Если принять такой путь, достижение обретается быстро; но в случае неудачи в применении техник устранения препятствий и тому подобного легко можно сделаться совершенно безумным. Таким образом, у этого подхода большие достоинства, но и риск при его применении также велик. Что же касается Цокгома Ринпоче, то с его точки зрения, четыре посвящения следует принимать в четыре сессии, а медитировать на жизненных ветрах и свирепом пламени надлежит в промежутках между сессиями. Поскольку достоинства этого подхода также велики, а риск мал, то ему и следуют. Так объяснял мне учитель.


Добила раздел, дальше пойдут три видения.

***

Формы метода придают силы; это не узы, ослабляющие человеческую натуру. Неужели же гений будет пользоваться ими дольше, чем полагается, будет носить их дольше, чем они ему действительно полезны? Гений, который сбрасывает своей силой ослабляющие его узы, — неужели же он даст сковать себя, если не убежден, что эти узы придают ему силу? Человеческая природа заранее говорит: «Нет!» И мой опыт подтверждает это «нет».
(с) Песталоцци