Детей набежало шестнадцать штук. С утра, столкнувшись с задачей обучить двенадцать человек оригамскому голубю, я тихо офигела, потом произвела что-то с уклоном в математику (считали друг друга за столом в разнообразных вариантах) и пообещала, что завтра принесу боцманскую дудку, потому что перекрикивать такую толпу никакие связки не выдержат. Ну и принесу, чо. Звук у неё громкий, резкий, гадкий, будет прекрасно работать отрицательным подкреплением.
Читали про Простоквашино, а ещё рассматривали чудесную шведскую книжку с картинками о смерти. Я в тихой прострации, дремлю на ходу, читаю гурскую именную мантру и лекции. Обнаружила, что как классическим массажем хорошо детей усыплять, тайским настолько же хорошо детей будить. Все самые туго переключаемые и по полчаса продирающие глаза дети после нескольких нежных растяжек вполне живенько принялись вставать. Маша спрашивала, почему когда её тёзка выходит гулять, дети радостно вопят, а когда я выхожу, то им без разницы. Я уверенно предположила, что потому, что я не люблю на прогулке играть. А про себя подумала, что вообще не люблю на прогулке гулять, и чем меньше я это делаю, тем лучше для мировой гармонии. Ариша спрашивала, девочка я или тётенька, и я в духе философии шуньяты ответствовала, что это вопрос договорённости.
Кому-то из детей расширила сознание, рассказав, что в хлеб кладут костную муку. Судя по выражению лица Нармин, её сознание тоже расширилось.
А качели нам ничего, прикольные повесили, правда Гоша уже выяснил, как ими можно покалечится, и в ближайшие дни, надо понимать, ожидается ещё ряд открытий в этом роде.
Кстати же, Гошина лобная функция за последние недели сильно спрогрессировала. Неужели действительно занимаются дома?
Наблюдаю на живом материале привязанность к "я", "моё", "хочу", и насколько сильна их инерция. Просто потрясающе, как качественно это в мозг прошито, прямо как инстинкт самосохранения. У меня много кармы голодных духов, поэтому надо особенно обращать внимание на "моё" и "хочу". Пока в основном обращать внимание и получается. Гуруджи, позволь мне освободиться от этого!
На вечерний блок физкультуры сил ни фига нет, через силу делать на всякий случай не буду. Видимо, мне ещё не так хорошо. Исправно тестирую реальность.
Размышляла ещё про различия стиля работы гуру и того правильного мануального врача. У врача пациенты выглядят жалостливо и вызывают ассоциации с христианскими мучениками, лёжа у него в трусиках и подвергаясь отстранённым экзекуциям, а когда гуру работает, то делается завидно, и хочется быть на месте того человека, которому гуру вправляет что-нибудь. Ещё он красиво работает, и хочется тоже так двигаться. На самом деле, это важно, это про атмосферу безопасности, этику и эстетику. Тело напряжено, когда ему страшно. Когда ему не страшно, у него нет непосредственной причины напрягаться. А когда ему хорошо и комфортно, у него есть непосредственная причина глубоко расслабиться. Когда на мне гуру что-то показывал, у меня расслабление наступало незамедлительно просто от самого факта, что гуру подошёл, коснулся и на какой-то кусок времени принял ответственность за моё тело. Я очень сомневаюсь, что такой эффект может производить человек, который работает с деперсонализованным куском мяса, даже если он больше понимает в направлениях волокон на этом мясе. Хотя, может быть, я просто с гуру на одной волне, а с этим дяденькой нет.
Посмотрела заодно же на видео, как Пишет работает. Зашибись, их с гуру на одной фабрике делали, если только гуру у него же не поучился. Даже не столько по технике похожи, сколько по манере обращения, какой-то простоте, и Пишет тоже прыгает легко, как кошка, только он ещё может на загривок подопытному заскочить и там балансировать. А гуру так умеет, интересно? Если бы я была мобильна и не боялась до смерти выезжать из города, я бы хотела поучиться у Пишета, даже не потому, что техника, а потому, что видно, что он тоже как-то очень глубоко понимает жизнь. Пишет учит людей, что массаж надо делать на глубоком расслаблении самого массажиста, а причина проблем с телом - загрязнения ума, и надо работать с умом, потому что без этого не будет настоящего толка от работы с телом.
Мышцы надо ещё раз учить, вот что. Когда я их просто мяла, мне было без разницы, где они и в какую сторону, поэтому я их ни фига не усвоила, а теперь я их тяну, и в процессе этого значительно более явственно ощущаю свою безграмотность.
Читала ещё про Аниту.
Несовместимых мы всегда полны желаний:
В одной руке бокал, другая на Коране.
И так вот мы живем под сводом голубым,
Полубезбожники и полумусульмане.