Сходила на производство за подношениями, живых людей кроме охраны не обнаружила, в кабинете обнаружила склад всякой всячины, которую женщины натащили мне. Самые мелкие наваяли мне открыток, а Марий где-то надыбал кровеносную систему. Я слегка офигела вырезать её из пластикового листа и закатывать в скотч, зато теперь у меня дверь производственного шкафа украсилась образовательным барельефом. Очень хорошо, по-моему, вписался в интерьер. Звать будут Рубеном.

Обменялась фенечками с родичами, мне достался эспандер жизнерадостной зелёной расцветки, он несколько менее анатомичен, чем предыдущий, или вернее неанатомичен иначе, я к нему некоторое время буду приспосабливаться. Зато по нагрузке он мне явно более адекватен. Тот, конечно, для меня был слишком брутален.
***
Посмотрела ещё одно кино про Ип Мана, приквел. Там он юный, живой и улыбчивый, и дед, который его учил, тоже прекрасен.
Интересно, из какого жанра генетическая память достала удар собранными в щепоть пальцами. Мне почему-то хочется бить не кулаком, а именно так, под это естественно рука встаёт. Во всяком случае, есть ощущение, что если это не тот же ящик, из которого я достаю интуитивное чувствование массажа, так по крайней мере соседний, потому что какая-то очень похожая органичность и знакомость. Интересно то, что я имею к этому лучший доступ именно тогда, когда у меня отъезжает крыша, вместе с неосознанным проникновением в чужое сознание, которое позволяет сказать то, что будет самым обидным. Как будто изменённое состояние сознания открывает какие-то дополнительные возможности восприятия, просто это выливается во что-то уродливое, но по сути обострённая интуиция и обострённые чувства.
Хорошо бы понять, что я делала, чтобы туда же и вернуться. Ведь явно же что-то азиатское.
Рассмотрела внимательно энтербэевских Ип Манов, второй у них получился чуть сложнее, а первый просто вылитый крокодил, только китаец; и ни тот, ни другой совершенно не передают того тонкого, доброго учителя, которого сыграл Донни Йен. Он как-то ухитрился провернуть тот же фокус, что и Бэйл в Эквилибриуме, когда практически неподвижное лицо передаёт очень много сложных переживаний. В малоподвижном лице есть особое очарование, как будто контроль над лицом отражает вообще внутреннюю дисциплину. Гуру так умеет, это одна из причин, почему он кажется скорее монументальным изваянием, чем человеком.
Дед и правда был миниатюрным и даже не мускулистым.
Близость нового года по обыкновению вгоняет меня в депрессию. Во время праздников как-то особенно явственно ощущаешь свою отчуждённость. Тот момент, когда понимаешь, что метнулся бы куда и к кому угодно, только чтобы не сидеть наедине с монитором и не ощущать, как мимо идёт время.
Большую часть дня просидела в обнимку с учебником по патофизиологии, читала про сердечно-сосудистые заболевания и аллергии. Аллергиями мучается каждый десятый, а сердечно-сосудистые заболевания убивают каждого второго, отличный повод поинтересоваться, как они получаются.
***
