Съездила на производство. Сумасшедший день, все дети в неадеквате, а я спала на ходу и очень хотела их всех убить. Больше всех отжигал Тимоша. Задания игнорировал, обзывался на меня какашкой, пытался меня стукнуть, в конце концов, видя, что я туплю, сказал: "Поставь меня в угол! Скажи, что я плохо занимался!" Говорю: "Ты хочешь, чтобы я рассердилась?" "Да!" "Ну всё. Я страшно на тебя сердита и сейчас превращусь в тигра. РРРРРРРРРР!!!" Что тут было... Тимоша съёжился, вжался в стену, сказал: "Да ты что... Что ты делаешь? Я больше никогда так не буду!" По-моему, решил, что я его по-настоящему сейчас съем. Я говорю: "Не бойся, я же не настоящий тигр, у меня ушей и хвоста нету. Ты был понарошечный хулиган, а я - понарошечный тигр. В следующий раз у нас всё будет нормально". И тут Тимоша начал плакать. Я усилием воли вспомнила, что плачущего человека надо обнять, изобразила обнимание, ещё раз уточнила, что это всё было не по-настоящему и вернула дитя в группу. Страшное дело. Зато мы с ним сегодня разговаривали больше, чем за предыдущие полгода. Полгода он играл в куклы и старательно игнорировал мои попытки пообщаться, а сегодня мы полчаса занимались исключительно тем, что выясняли отношения. Я даже готова признать, что выяснять отношения не так уж плохо; во всяком случае, это определённо лучше, чем когда человек от тебя активно отстраняется.
Сверх понедельничной нормы отзанимала ещё продинамленных пятничных детей. Вечером в оставшийся кусок времени пописала санскритские прописи.
Снабдила начальство ракушкой и положила ракушку Тане, завтра Таня её найдёт. Производством топлёного масла напрягла Ольгу, раз она не в состоянии найти корицу. За корицей сходила сама. Завтра намешаю себе шесть хороших и буду их есть. А если Ольга сможет натопить масла (должна быть от поэта хоть какая-то польза?), наделаю нам с ней чудлена. Выдала ей часть вязальных крючков, которых мне Таня насыпала вместе с лекарствами. Оказалось, ей как раз были нужны именно сейчас и именно такие крючки.
Интересно, обратим ли эффект уплотнения времени. Я научилась впихивать в сутки в полтора раза больше эффективной деятельности, и теперь этот режим самоподдерживается, а я что-то не уверена, что мне это полезно.