Приехала коробка ре-мента, работа встала. Нет, я знала, что это кавай, но я даже отдалённо не представляла себе, в какой степени. К пластиковой мелкоштуке, как оказалось, было предусмотрено чуть ли не ещё столько же всякой всячины, которую предполагалось вырезать из бумаги. Я два часа сидела на полу,
впадая в маразм вырезая маникюрными ножницами крошечные коллекционные карточки с анимешными девочками, листики отрывного календаря, каллиграфии для украшения стены, странички семейного фотоальбома, поваренную книгу, кружевные салфеточки и так далее, и тому подобное. Ощущения непередаваемые. (Особенно складывать из развёртки коробочку для видеокассеты в два сантиметра и вклеивать фольгу в карманное зеркальце с горошину.) Ой, оно всё такое настоящее и действительно очень ностальгическое. Как в детстве. Скелет, пользуясь случаем, тут же принялся приобщать Сарасвати к излишествам:

Еду наконец-то есть куда раскладывать. Помимо остро антуражной еды, завелась обыкновенная еда, типа печенек и колбасы, и что-то такое обеденное в кастрюле. Господи, как это всё классно. Нет, на самом деле, если я эдак организую себе кукольный домик, то и своего дома не надо.
Больше всех радуется Курукулла: она теперь может смотреть мультики и нести возмездие во имя Луны. На самом-то деле, она ещё очень маленькая.


А Вайшравана, пока мы тут страдаем фигнёй, упражняется. Должен кто-то быть серьёзным?




***
У Лэммили обновление. Во-первых, к большой, надо понимать, радости маленьких афроамериканок, Лэмм сделал чернокожую Лэммили. Во-вторых, Лэмм, воспользовавшись помощью своей мамы, сделал игровой набор на тему месячных: с весёлыми канареечными трусами, целой кучей разноцветных прокладок и брошюркой с картинками. Я думаю, что это очень хорошо и гуманно, потому что когда у меня первый раз были месячные, я ни сном, ни духом не подозревала, что у людей такое вообще бывает, и испугалась до смерти. А так можно успеть проинформировать дитя и обезопасить эту тему до того, как дитя до смерти испугается. Это тоже о культуре обращения с телом.

***
Сделала небольшой кусок перевода, скорость пока ещё очень низкая, но я потихоньку въезжаю в процесс. Завтра надеюсь взяться за ум и закончить с предисловием Сайруса.